Правила покупок с кэшбэк

Для получения кэшбэка необходимо придерживаться следующих правил:

- Не используйте блокировщики (Adblock и аналоги)
Данные расширения блокируют возможность передачи данных магазину, соответственно, кэшбэк при этом не может быть начислен.

 - не переходить по другим ссылкам, ведущим на магазин. Это может быть купонный сайт, рассылка магазина, Яндекс.Маркет и т.д. Дело в том, что магазин, который выплачивает кэшбэк, по своей статистике определяет откуда был последний переход и считает этот канал рекламы как тот, благодаря которому была совершена покупка. Например, вы перешли из нашего каталога в магазин, выбрали и положили товары в корзину, а после этого перешли из рекламы в поисковой системы в магазин. Ваш кэшбэк не будет засчитан, так как по данным магазина последним источником перехода была реклама в поисковой системе.

- учитываются только заказы, сделанные через корзину. Поэтому заказы, сделанные по телефону, с помощью консультанта на сайте магазина или через форму обратной связи, не будут учтены нами.

-Заполнение корзин должно происходить после перехода через кэшбэк-сервис
Кладите товары в корзину только после перехода через партнерскую ссылку в нашем кэшбэк-сервисе. Если товары уже добавлены в корзину, то очистите её, совершите переход через кэшбэк-сервис и затем производите наполнение.

-Не используйте сторонние бонусные программы
При использовании различных бонусных программ (Много.ру, Малина и аналоги) кэшбэк не будет начислен. Вы можете пользоваться промо-кодами, которые имеются в нашем каталоге.

-Не используйте мобильные приложения магазинов
Чаще всего кэшбэк при покупках через мобильные приложения магазинов не начисляется. Совершайте покупки через сайты магазинов.

-Совершайте покупки не закрывая браузер
Оформляйте заказы и покупки в рамках одной сессии, не закрывая окно браузера.